Тест-драйв Lexus RX 350L
Lexus RX 350L – это RX 350 в удлиненном кузове. Дополнительные 110 мм, новая увеличенная колесная база, третий ряд сидений, измененный угол наклона заднего стекла и нижнее расположение стеклоочистителя – отличия лонг-версии от предшествующей модели.
Основные технические характеристики
- Длина кузова Lexus RX 350L (мм) – 5000, ширина – 1895, высота – 1720.
- Размер колесной базы (мм) – 2790.
- Коробка передач – 8-ступенчатый автомат.
- Объем двигателя (см³) – 3456.
- Расход топлива на 100 км (л) – 10,2.
- Мощность (л. с.) – 294.
- Доступные комплектации – Premium, Luxury.
Экстерьер и интерьер
Особенности внешнего вида данного автомобиля заключаются в смелых формах и острых гранях. Массивная решетка радиатора, прищуренные светодиодные фары, колесные диски R20. Вмонтированные в задние стойки фальшивые стекла имитируют продолжение остекления и создают эффект парящей крыши. Багажник открывается при помощи сенсорного датчика, встроенного в эмблему на задней части машины.
У лонг-версии Лексус РХ салон выполнен в стильном и лаконичном дизайне:
- кожаная обивка, деревянные вставки на приборной панели и дверных картах, панорамная крыша;
- комфортабельные электроприводные сиденья с боковой поддержкой, просторный второй и третий ряд;
- несколько возможных конфигураций салона по числу пассажиров: 2+2+2 или 2+3+2;
- подлокотники с подстаканниками, выдвижные шторки;
- трехспицевый руль с возможностью регулировки по вылету и наклону;
- мультимедийная система с экраном 12,3 дюйма, цветная проекция спидометра и другой информации на лобовое стекло;
- акустическая система Mark Levinson, 15 динамиков.
Отличительная особенность авто – вместительный багажник. Если сложить третий ряд сидений, тогда его объем составит 652 л. Если сложить и третий, и второй ряд – 1656 л.
Дорожный тест-драйв
Уровень комфорта при вождении Lexus RX 350L впечатляет. Несмотря на увеличенную длину и массу автомобиля, он резвый и маневренный. Время разгона до 100 км/ч составляет всего восемь секунд. Автомобиль разгоняется ровно и плавно.
Машина характеризуется быстрым стартом и обгоном. Автоматическое переключение передач плавное и без задержек.
Авто четко следует по заданной траектории, легко входит в повороты. Руль в нулевом положении не требует подруливаний. По трассе едет без эффекта раскачки на колейных участках и волновых перепадах дорожного покрытия.