Тест-драйв: Audi A3 E-Tron

Модель Audi A3 может быть кабриолетом, седаном, 3- или 5-дверным хэтчбеком, с бензином или дизелем, с автоматом или механикой, с передним или полным приводом. Вам мало? Тогда есть еще и вариант E-Tron – гибридная версия с возможностью зарядки от сети. Но, вот ирония, лишь с пятидверным кузовом Sportback, передним приводом и автоматом.

Гибрид один, а вот предложенных режимов – куча. E-Tron имеет 150 «лошадок» от 1,4-литрового бензинового турбомотора и еще 102 – от электродвижка, втиснутого в коробку. Хотя суммируется эта мощность тоже «гибридно», итоговый показатель – 204 л.с. и 350 Н/м. Модель Golf GTI где-то близко, и за счет электромотора E-Tron разгоняется просто молниеносно.

ВНЕ ГОРОДА A3 E-TRON ТРАТИТ ОКОЛО 6,0 ЛИТРОВ

Обещанный электроход достигает 50 км и 130 км/ч, но это лишь теоретически, а не в холодную зиму. На тестдрайве авто полного заряда хватило примерно на 20 километров. Максимизировать пробег по городу можно в режиме под названием Hybrid Hold, который отключит аккумуляторы, когда вы шнырнете в потоке. Hybrid сочетает 2 источника энергии, а режим Hybrid Charge применяет двигатель, чтобы по дороге заряжать аккумуляторы. Или можно включить машину в розетку на 4 часа.

И если кузен, Golf GTE, хочет быть эко-GTI, то А3 E-Tron – превосходный семейный хэтчбек, который при использовании его сильных сторон, будет почти бесплатен для своего владельца (по городу). А на пустом шоссе он расходует примерно 5,7 л на 100 километров.

СОПЕРНИК

Конечно, гибрид в режиме «газ в пол» далек от гиперкара: турбоагрегат 1.4 напрягается, и 125 килограммов аккумуляторов заставят авто больше клевать носом при торможении и маневрах, чем остальные А3. Кроме того, тормоза не совсем внятные, ведь им надо вырабатывать электричество при торможении, хотя они и лучше, нежели предлагает гибрид Lexus.

И если i3 от BMW отпугивает своей радикальностью и небольшой дальнобойностью, то A3 E-Tron сможет стать отменной альтернативой.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика