Впечатления от тест-драйва хетчбэка Datsun mi-DO
Тест-драйв Datsun mi-DO: впечатления от эксплуатации на российских дорогах
Итак, вы всерьез настроены купить «Датсун ми-ДО», но никак не можете совершить последний шаг и отправиться в автосалон. Что же, возможно, данная статья поможет вам еще раз взвесить все за и против и принять окончательное решение.
Прежде чем приступить к подробному обзору автомобиля, скажем пару слов о его доступности. В настоящий момент цена автомобиля в базовой комплектации Trust I составляет 555 000 рублей. Это вполне приемлемая по сегодняшним меркам сумма. При желании, красивую цифру можно слегка уменьшить. Для этого вам потребуется принять участие в программе трейд-ин / утилизация от Datsun (экономия 30 000 рублей), приобрести автомобиль в кредит в рамках программы «Datsun Finance» (экономия 40 000 рублей) или воспользоваться государственной программой «Семейный автомобиль» (экономия 10% от стоимости). В случае если вы соответствуете условиям всех трех перечисленных вариантов, скидки будут суммированы. Таким образом, новый Datsun mi-DO может вам обойтись всего лишь в 436 500 рублей. Согласитесь, вполне доступный вариант.
Ну а теперь плавно перейдем к комплектации. В рамках тест-драйва мы испытывали вариант Dream с автоматической трансмиссией. Да, этот железный конь обойдется вам дороже (ценник начинается от 665 000 рублей), но эти деньги не будут выброшены на ветер.
Итак, с комплектации Dream I автовладелец может рассчитывать на следующие опции:
- легкосплавные 15-дюймовые диски;
- противотуманные фары;
- противоугонную сигнализацию;
- подогрев лобового стекла;
- круиз-контроль и датчик ограничения скорости;
- датчики дождя и света;
- система электронной стабилизации (ESC) и др.
Обратите внимание, мы перечислили далеко не все оборудование (например, в авто имеется регулировка водительского сиденья по высоте и задние электростеклоподъемники), так как далеко не все опции имеют практическое значение при вождении.
А теперь перейдем непосредственно к самому тест-драйву. Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль — удобная (хотя и достаточно высокая) посадка и отличный обзор дороги. Отдельной похвалы заслуживают просторные боковые окна и крупные зеркала заднего вида.
Второй приятный момент — плавность хода и отсутствии лишнего шума и вибраций при использовании четырехступенчатого японского «автомата». На протяжении всего маршрута следования автоматическая трансмиссия отлично показала себя в сочетании с 87-сильным восьмиклапанным мотором.
С безопасностью тоже все в порядке. Автомобиль Datsun mi-DO оснащен специальной системой EBD, которая не дает ему уйти в занос при торможении, даже если под колесами разный тип покрытия. Также не сбиться с курса поможет система ESC.
И напоследок стоит похвалить подвеску, газонаполненные амортизаторы и пружины которой позволяют получать истинное удовольствие от езды по российским дорогам.
Изучить все характеристики и найти ближайшего дилера (чтобы записаться на тест-драйв) можно на официальном сайте Datsun в России.