Выбираем правильные зимние шины

Когда на зимних моделях шин появляется значок износа в виде TWI, то это будет ясно указывать на одно обстоятельство – нужно как можно скорее снимать старые изношенные покрышки и срочно заменять на новые аналоги. Но подобрать нужные версии не так-то просто, поскольку они отличаются различной глубиной, резиновым составом и дизайном протекторной части. Шипованные зимние шины R16 служат часто покупаемой продукцией, так как в нашей стране этот размер подходит на самые востребованные марки машин. Купить такой товар можно в интернет-магазине Kolecity, причем на самых выгодных условиях.

Нюансы выбора резины на зиму

Для заснеженных дорог лучше выбирать скандинавский тип покрышек, у которой глубина шашек достигает 10 мм. Причем они прямоугольной формой, что позволяет проламывать ледяное покрытие на дороге. Данная резина преимущественным образом изготавливается в ассиметричном стиле, то есть по бокам протектора имеются мелкие блоки шашек, а в центральной части стоят исключительно крупные аналоги.

Если зимний период выдастся малоснежным, то разумнее воспользоваться европейской или фрикционной резиной, которая часто производится в симметричной конфигурации – у нее шашки имеют форму буквы V, что позволяет мгновенным образом освобождаться от налипшего снега при каждом проворачивании колеса. Данный тип резины подойдет и в условиях весенней распутицы, поскольку такие покрышки способны сгребать смягченный глиняный субстрат, ваше авто превращается во внедорожник с отличными ходовыми качествами, машина запросто может вытаскивать себя из самой глубокой лужи.

Весной на асфальтовых трассах фрикционная резина снова окажется востребованной, ведь только через ее шашки наилучшим образом проходит снежная каша, авто даже на мокрой дороге отличается высоким уровнем управляемости. И как только настанет жаркая погода, то только тогда разумно ставить на колесные диски проверенные профильные летние шины.

Читайте также:  Чип-тюнинг 2

Шипованные шины – предпочтительный вариант для зимних дорог

Если потребуется безопасная езда на обледенелых дорогах, лучше выбирать шипованную версию резины. У нее на участках, куда не доходит нарезка, производитель надежным образом вкручивает прочные стальные шипы, способные уверенно входить не только в ледяное, но и в укатанное покрытие из снежной массы. Недостаток – шипованная версия резины неважным образом поведет себя на жидком субстрате, поскольку не способна его сгребать. Что касается твердого покрытия, то такие скаты считаются неплохим выбором для большинства водителей. Шины с шипами позволят как можно быстрее разгоняться и обеспечивать куда более короткий тормозной путь.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2021 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика