Как открыть небольшой автосалон

Сейчас люди активно стали приобретать новые автомобили разных марок. В регионах популярными становятся машины низкой и средней ценовых категорий, а в городах-миллионниках часто покупают и премиум-машины.

Формат и место

Бизнес на продаже авто требует огромных денежных вложений. Один из наиболее затратных моментов — покупка или постройка помещения. Здесь надо понимать, что его можно открыть и на окраине города, не следует рваться в центр и переплачивать. Одним из требований считаются хороший подъезд и наличие неплохой транспортной развязки.

Для организации бизнеса вам могут подойти такие варианты:

— здания старых автопарков;

— реконструкция готовых помещений;

— постройка сооружения.

Также, если вы станете дилером определенной марки, то у них есть свои требования к помещениям автосалонов. При сотрудничестве с ними, если бизнес-план примут, к вам приедут представители компании, и вы обсудите все моменты, которым должен соответствовать автосалон. В среднем можно отнести к требованиям минимальную площадь в 300-700 квадратных метров, в зависимости от компании.

Также, прежде, чем открыть автосалон, стоит определиться, какого формата он будет. Можно построить торговую площадку, а можно добавить сервисный центр и магазин автозапчастей. На таких дополнениях можно привлечь дополнительных клиентов и получать постоянный доход. Но для этого потребуется дополнительно вложение денежных средств.

В последнее время автокомпании всячески способствуют развитию всевозможных сервисных центров.

Очень популярным является представление в одном салоненескольких марок. Но марки премиум-класса, к примеру, Audi, Mercedes, такого стараются не практиковать.

Реклама

Суть ее не в рекламе самой марки, а в рекламе местоположения. Вам за первые 6-12 мес. надо привлечь максимально много клиентов, а далее вам поможет «сарафанное радио». Достаточно эффективными методами считаются объявления в СМИ, а также раздача листовок и свой интернет-ресурс, при наличии которого люди будут вас находить сами. Сейчас также предлагается автоматизация автосалона, которая поможет вам без лишних усилий найти новых клиентов, только учтите, что на это тоже надо будет потратиться. Правда, оно того стоит.

Персонал

Вам будут нужны:

— бухгалтер;

— менеджеры по продажам;

— продавцы (если будет магазин);

— техперсонал (если будет автосервис);

— управляющий;

— маркетолог.

Выводы

Автосалон — это достаточно серьезный бизнес, чья окупаемость составляет 3-5 лет. В среднем автосалон продает в год 1 тыс. машин. А рентабельность этого бизнеса составляет примерно 15-20%.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика