Когда требуется диагностика двигателя?
Надпись «CHECK ENGINE» это кошмар для любого водителя. Как только она загорается на приборной панели, сразу же появляется волнение. Ведь, это означает, что в сердце автомобиля появилась какая-то неисправность. А, что может быть хуже, чем длительный и дорогостоящий ремонт мотора? Если на панели с приборами загорается значок «Чек двигателя» это сигнализирует о том, что электронный блок, следящий за информацией с датчиков, установленных в движке, зафиксировал наличие некой ошибки.
Конечно же, еще есть шанс, что неисправность не такая уж и страшная. Установить это наверняка поможет компьютерная диагностика двигателя от avto-diagnostic.ru/diagnostika-dvigateley. Народные умельцы обязательно подскажут, что и без сложных компьютерных систем, по всевозможным стукам и хрипам в движке можно выяснить, что у него случилось. Но, если владелец авто хочет получить 100% информации о состоянии главного механизма в его машине, и с гарантией качества устранить все неполадки, то за диагностикой лучше будет обратиться к профессионалам в какой-нибудь приличный автосервис.
Причины неисправностей в движке
Самый выгодный ремонт это тот, которого не было. Гораздо проще не допускать развития неисправностей в своем автомобиле, чем потом бороться за его жизнь, меняя кучу деформированных запчастей на новые. А, для этого, необходимо знать обо всех распространенных проблемах авто и причинах по которым они проявляются.
Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем является увеличение расхода горючего. В исправном состоянии мотор всегда сжигает определенное количество топлива за единицу времени. Если датчики фиксируют изменение данного параметра, это может говорить о поломке в топливной системе. Может быть просто фильтр отработал свой ресурс, а может и порвались шланги. Эту проблему нужно поскорее устранять. Иначе, потеря денег из-за быстрого сжигания бензина будет еще самым малым из неприятных последствий.
Как проводится диагностика двигателя?
Полная диагностика мотора автомобиля осуществляется в три этапа. Первый этап — визуальный. Необходимо открыть крышку капота и осмотреть движок на наличие внешних признаков неисправностей, загрязнения или деформаций. Второй этап — приборный. С помощью специальных приборов, которые измеряют параметры работы двигателя, после чего полученные данные можно будет сравнить с заводскими, и по наличию отклонений, определить наиболее вероятные проблемы. Третий этап — компьютерная диагностика. Это самый быстрый и дорогой способ. С помощью специального сканера считываются и расшифровываются коды ошибок, зафиксированных блоком управления.