Ремонт и диагностика автомобильного двигателя

Каждый владелец авто знает, что машина, а в особенности ее мотор имеет свойство через определенное время ломаться.

Ремонт и диагностика двигателя автомобиля считается одним из наиболее неприятных моментов, требующий дополнительных временных и финансовых затрат. Однако у отдельных автолюбителей машина требует более частого ремонта, чем другие, несмотря на то, что они были куплены примерно в одно время и имеют схожий пробег.

Почему же одни автомобили могут ходить без поломок дольше прочих?

Оказывается, что зависит все от выбранного режима эксплуатации, правильного ухода за авто и своевременного техосмотра. Чем внимательнее владелец к своей машине и чем лояльнее режим использования, тем дольше и автомобильный срок эксплуатации.

Так, в частности, ремонт мотора может быть вызван неверно подобранным видом масла по температуре вязкости. При высокой вязкости толщина пленки масла в области работы колец поршня больше стандартной, что приводит к увеличению расхода горючего и к масляному голоданию группы цилиндров и поршней. А если масло не поменять вовремя, и моющие присадки перестанут убирать нагар в моторе, или масло будет плохим, или топливо будет высокосернистым, то последствия при такой эксплуатации будут соизмеримыми с засыпанным в масло песком.

Если в поршневой зоне силового агрегата возникает даже небольшой нагар, даже в несколько десятков микрон, то при функционировании на отполированных цилиндрах он негативно повлияет на высвобождение газов, расход масла и износ. Чем износ сильнее, тем масла сгорает больше. При этом нагар увеличивается, и он быстрее изнашивает цилиндры. Этот процесс проходит в геометрической прогрессии.

Не ленитесь открыть капот хотя бы раз в неделю и принюхаться к запахам. Если вы заметите, что там есть посторонние запахи, попытайтесь определить их характер. К примеру, при ощутимом запахе кислоты надо проверить целостность аккумулятора, а также уровень его заполнения, поскольку он может превышать допустимый. Иногда можно ощутить в салоне запах горелого, может быть, это пахнет ручной тормоз, не отпущенный вовремя. Либо начало пахнуть сцепление из-за частой и неправильной его эксплуатации.

Не забывайте поглядывать на датчики в авто. Если какой-либо горит, значит, надо добавить масло, а также проверить тормоза или посмотреть, дает ли заряд на аккумулятор генератор. Ну и, конечно, проверяйте исправность датчиков. Вовремя убранная угроза может предупредить нежелательную поломку, что не только сэкономит ваши деньги, но и обеспечит безопасность.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика