Насколько надежны поддержанные Вольво XC90 1 поколения
Вольво XC90 1 поколения считается надежным вариантом и более простым в обслуживании, чем немецкие автомобили. Вариант до рестайлинга остается привлекательным вариантом, так как экземпляр 2 поколения претерпел небольшие изменения. А старый вариант считается неплохим вместительным кроссовером премиум класса.
По начинке этот Вольво остается приемлемым, не слишком мощным, сдержанным. В зависимости от года выпуска под капотом могут оказаться разные двигатели:
- Моторы с 5 цилиндрами и мощностью 210 л. с. Это совсем старый вариант.
- Модель V8 с объемом 4,4 литра. Это тот самый редкий нерядный двигателей, который концерн разрабатывал совместно с компаниями: Рено, Пежо, Ямаха. Довольно редкий вариант.
- Также нечасто встретишь авто с пятицилиндровым турбодизелем. Его изначально делали для рынка Европы, но позже распространили и по миру.
- После 2007 года в первое поколение поставили SI6, которые черпали энергию из бензина.
Вместе с последними моделями двигателей первое поколение получило два варианта коробок передач: автоматическую трансмиссию высокой проходимости, либо четырехступенчатые АКПП. Также авто наградили системой полного привода. На машины ставили муфты Haldex. Это означало, что полный привод на XC90 приводится в действие без участия водителя, если на дороге появляется грязь, снег, оледенение. Вольво считает такой подход безопасным.
Экземпляр выпускался целых 12 лет, поэтому можно встретить экземпляры с большим пробегом и несколькими владельцами. Однако агрегат будит исправно служить, если за ним осуществлялся должный уход.
Легкие и тяжелые проблемы поддержанного Вольво XC90 до рестайлинга
Самые мелкие болячки, с которыми сталкиваются, – это прикипевшие к обшивке кнопки блока дверей, порвавшаяся пружинка в замке зажигания, заклинивание рулевой колонки и сгоревший датчик, что отвечает за угол поворота рулевого колеса. Уже такие мелкие детали приводят к расходам от 50 тысяч рублей.
Поэтому всегда лучше осмотреть покупку в техцентрах. Например, в Москве сервисы расположены по всему городу. Подробнее о них можно прочитать здесь: https://77volvo.ru/service/ – даже по работе дворников и музыкальной системы удастся понять исправность машины. Если последние ведут себя неадекватно, то проблема в центральном блоке управления.
О чем не стоит беспокоиться, так это о кузове. Ржавчина не появляется даже на моделях 2002 года. Также проверяются стандартные параметры: качество фильтров, чистота радиатора и работа системы охлаждения. В остальном первое поколение остается исправным.