Новый Дастер уже в продаже! Что нового?
В начале июля обновленный Рено Дастер поступил в продажу по России и это радует, поскольку изначально его появление планировалось на конец года. Изменений достаточно много, поэтому коснемся основных.
Содержание статьи:
Внешний вид Дастера
Изменения коснулись передней решетки бампера, она стала более привлекательной. Задние фонари стали светодиодными, дизайн изменился в лучшую сторону. Штатные литые диски теперь черного цвета, что делает Дастер более заметным.
Что нового в салоне
Внутренних изменений в Дастере гораздо больше, чем внешних.
В салоне стало значительно тише. Систему шумоизоляции конструкторы фактически заново переделали и получилось надо сказать довольно неплохо. На скорости до 80 км/ч Duster практически не слышно, в районе 100 км/ч появляется только шум стандартных покрышек Амтел, и только ближе к 120 км/ч становится слышно рокот мотора и шум ветра.
Передние сиденья стали удобнее, можно без усталости проехать 200 км не останавливаясь на отдых.
Люк бензобака – это недоразуменее, наконец-то ушло в прошлое, теперь люк удобно открывается рычажком из салона, как это и должно быть в современных автомобилях.
Кнопка звукового сигнала перебралась с рукоятки под рулем, на свое «законное» место на рулевом колесе.
Багажник – мягкую полку заменили на жесткую, которая поднимается при открывании дверки багажника. С одной стороны стало удобнее, но с другой, при перевозке крупногабаритных предметов мягкая и легкосъемная старая полка была гораздо практичнее.
Фирменный недостаток – «слеза» на лобовом стекле от работающего дворника, теперь тоже исчезла, автоконструкторы изменили стеклоочистители.
Еще одна маленькая, но приятная фишка – дополнительное гнездо питания электроприборов для пассажиров заднего сиденья.
Сердце Рено Дастер
Доработки произошли в силовой части внедорожника – двигатель стал мощнее, расход топлива снизился, дизельный мотор стал еще надежнее.
В механической коробке первая передача стала аналогом пониженной, теперь автопроизводитель Рено рекомендует владельцам авто трогаться со второй передачи.
АКПП Дастера осталась прежней, но ее хватает для комфортной езды в городе и на трассе. Для любителей месить грязь по бездорожью, лучше выбрать вариант с механической коробкой.
Что еще нового?
Кардинально изменилась электропроводка Duster, она заменена на специальную шину, которая позволила подключить множество дополнительных источников: мультимедийная система, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подсказчик когда нужно сменить передачу, модернизированный парктроник, новый эко-режим (для экономии бензина).
Впервые представлена система дистанционного запуска двигателя Renault Start. С помощью этой системы можно запускать двигатель со штатного ключа на расстоянии до 200 м. Для зимы предусмотрена возможность программируемого периодического запуска двигателя, которое производится штатным бортовым компьютером. Система Renault Start является альтернативой автосигнализации с автозапуском и прогревом.
Цена нового Рено Дастер
Цена Рено Дастер в «нулевой» комплектации начинается от 584000 рублей и самая дорогая – 4×4, 2 литра, АКПП – стоит 918000 рублей.
Конечно, цена под 1 миллион рублей для «наРодного» внедорожника великовата, особенно если вспомнить какая цена была до введения антироссийских санкций и подорожания доллара. Но цены на ближайших конкурентов Дастера тоже выросли и начинаются далеко за планкой в 1000000 рублей. Опять же, для приобретения Дастера компания Renault дает кредиты на 3 года под 0 процентов, что не может не радовать! Так, что всё — что не делается, всё к лучшему.
Видео-обзор обновленного Renault Duster
Все фотографии нового Рено Дастер 2015
Нажмите фото, чтобы его увеличить
источник изображений: auto.mail.ru
источник: DusterAuto.ru
Еще статьи про Рено Дастер: