Как я стал владельцем Рено Дастер
Летом этого года я стал счастливым обладателем нового Рено Дастер 2,0. До этого у меня был леворульный Митцубиси Лансер IX, который прослужил мне 8 лет практически без особых проблем (брал тоже новый в салоне у дилера). Возможно я бы и дальше ездил на Лансере, но возраст машины и ее постепенное обесценивание заставили меня сменить коня.
Пока ездил на другой машине, я тоже как-то с недоверием присматривался к новому недорогому французскому внедорожнику. Читал отзывы владельцев, искал полезную информацию. В итоге собранные сведения, доступная цена, а также летние скидки и акции у дилеров привели меня к решению купить Дастера (фото Рено Дастер).
Так как я свою машину уже продал, да еще со дня на день с семьей собирались улетать в отпуск, сами понимаете ждать мне было некогда. На мое счастье у нас в городе 2 официальных дилера Renault, один из них как раз только открылся, выбрать было из чего. Я не стал ждать «под заказ», выбрал из наличия на складе.
Моя комплектация Рено Дастер 2,0
Самое главное, что мне нужно было, это:
- полный привод 4×4,
- АКПП,
- двигатель 2,0 литра, 135 лошадиных сил,
- кондиционер,
- подогрев сидений и боковых зеркал.
- ABS
И всё это было в моей комплектации. В итоге, с учетом акции Дастер мне обошелся всего в 720 тыс. руб., а с учетом дополнительного оборудования, которое я заказал у дилера (автосигнализация с автозапуском, защитная сетка в радиаторе, защитные пластиковые накладки на колесные арки, обработка днища и арок защитной грунтовкой – гарантия 6 лет) вышло 750 тыс.руб. Дополнительно к 3-м годам гарантии я получил бесплатный 4-й год.
А теперь, о том чего нет в моей комплектации и как я думал это будет критично, но оказалось, что не стоит обращать на это внимания:
- Внешний экстерьер: дверные ручки не в цвет кузова (черные); боковые зеркала автоматически не складываются; диски штампованные, а не литые.
- Внутри: нет мультимедиа; одна подушка безопасности; задние стеклоподъемники не электрические; нет переднего подлокотника; нет ESP.
По прошествии нескольких месяцев я считаю, что ничего не потерял из-за такой комплектации, ведь самое главное, что я хотел, есть в нем. Единственное, жаль нет системы ESP, хотелось бы ее опробовать, но с другой стороны, еще не было ни одной ситуации, когда-бы она пригодилась.
Неожиданным бонусом явилось штатная система громкой связи для телефона, очень удобно и безопасно. Оказывается, громкая связь ставится во все автомобили Рено, как базовая опция, в отличии от других иномарок.
Почем радость для народа: цена Рено Дастер
Теперь про деньги. Хотя я и противник кредитов, автомобиль купили в кредит, благо были выгодные проценты от самого автопроизводителя, всего 7,8% годовых. Правда пришлось покупать страховку КАСКО, на двоих с женой страховка обошлась почти в 50 тыс.руб. Но для новой машины КАСКО так и так нужно. Единственное, что нужно учесть при выборе страховой компании, заранее ознакомиться с условиями. Я оформил КАСКО сразу у дилера в центре, выбрал страховую ВСК, а вот с условиями не ознакомился подробно, к тому же их офис оказался в другом конце города, мотаться туда не очень удобно. На следующий год выберу из тех, кто поближе к дому.
На учет в ГИБДД поставили без проблем, правда это было уже после возвращения из отпуска. Дастера покупали накануне вылета в Грецию, поэтому сразу поставили на платную стоянку. На учет необходимо ставить в течение 10 суток с момента приобретения, а мы вернулись домой позже, прошло примерно 2 недели, думал будут проблемы (штраф выпишут), даже приготовил а/билеты в доказательство уважительности просрочки. Но всё обошлось.
По поводу покупки Рено Дастер нисколько не жалею, ожидания он оправдал, да и жене нравиться на нем ездить, а она у меня недавно получила водительское удостоверение. Поэтому, могу смело рекомендовать сей автомобиль всем сомневающимся.
Удачи всем и до встречи на страницах блога!
источник: DusterAuto.ru
Еще статьи про Рено Дастер:
Хороший отзыв, написано подробно, то что я искал. Тоже думаю брать Дастера, теперь уверен еще больше.