Особенности эксплуатации Range Rover Evoque

Менять масло в коробке передач теперь можно после ста тридцати тысяч километров. Ремонт тормозной системы обычно требуется чрез каждые десять тысяч км. Расскажем и о других нюансах обслуживания автомобиля премиум-класса Range Rover Evoque.

Особенности эксплуатации Range Rover Evoque

Свечи, фильтры и масло

Срок работы транспортного средства будет больше, если проводить профилактические работы и регулярно проходить техосмотр. В плановое ТО обычно входят диагностика подвески, замена технических жидкостей, проверка электрооборудования, SDD. В Москве это можно сделать за две с половиной тысячи рублей. Замена свечей зажигания на бензиновом двигателе обойдется в тысячу рублей, на дизельном иногда превышает и три тысячи.

Другие цены:

  • воздушные и салонные фильтры – по триста рублей;
  • замена масла и масляного фильтра – тысяча;
  • топливный фильтр в ДВС – тысячу двести руб.

Если из строя вышел ремень ГРМ, то в автосервисах предложат выбор – оригинал или аналог. Аналог стоит меньше, но по ходовым характеристикам зачастую не хуже заводской серии. Только нужно подобрать качественный ремень от надежных производителей. Лучше обращаться в автосервисы, которые имеют большой стаж работы, положительные отзывы.

Лучше всего покупать в магазинах или мастерских, которые работают напрямую с производителями, имеют сеть филиалов, склады. В этом случае цены обычно ниже и можно получить полный комплекс услуг.

Тормозная система и подвеска

Для проверки тормозной системы мало ориентироваться на пробег. Нужно проверять степень износа колодок, состояние суппортов. Замена тормозных колодок Range Rover Evoque стоит в Москве порядка полутора тысяч рублей. Колодки стояночного тормоза обойдутся тысячи в две, зачастую и дороже. Цена дисков – ближе к трём тысячам рублей. А вот обслуживание тормозных суппортов не такое уж и дорогое – рублей восемьсот.

Читайте также:  Renault Duster какой мотор выбрать

В Range Rover Evoque автоматическая подвеска, которая позволяет ездить и по городу, и по бездорожью. Это надёжный элемент автомобиля, но со временем подвеску тоже надо ремонтировать. При этом может потребоваться замена:

  • сайлентблока или пневмобаллона;
  • рулевой тяги и наконечника;
  • стойки стабилизатора;
  • переднего нижнего рычага;
  • подшипника ступицы.

Среди наиболее распространённых причин для ремонта – изнашивание рычагов ходовой части. Порою сказывается самопроизвольное занижение кузова при долгих стоянках. Иногда выходят из строя датчики электронной системы.

Проводить вовремя диагностику. Лучше делать это на фирменном оборудовании. На сайте https://77max.ru/evoque можно посмотреть более подробную информацию о ремонте этого автомобиля.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Яндекс.Метрика