Отзыв владельца Рено Дастер
Этот отзыв мы получили от Игоря Сенчина из Санкт-Петербурга.
Около полутора лет езжу на Дастере. Достоинства автомобиля: большой салон и багажник, неприхотливость и сравнительно низкая стоимость. Эти же плюсы вам опишет любой владелец машины.
Из недостатков хотел бы выделить следующие. В общем, они мелкие, их можно устранить своими руками или не устранять – на езду они не влияют, а скорее относятся к ее комфортности. Несмотря на большой размер дверных проемов, высадка/посадка иногда бывает неудобной, штаны задевают за порог – может, просто надо привыкнуть. С другой стороны, понравилась высокая посадка и удобное кресло водителя. Сиденья имеют умеренно выраженный профиль и боковую поддержку, в целом, этого хватает для комфортной езды.
Нет прерывистого режима работы для дворника сзади, регулятора паузы дворников, они расположены вне зоны обогрева. Эта проблема решается заменой на щетки большего размера, можно также укоротить тяги, установить реле для регулирования паузы.
Иногда возникает сильный пескоструй в задней части, поэтому рекомендую установить большие брызговики. Радиаторную решетку следует укрепить сеткой, особенно тем, кто ездит по пересеченной местности, поскольку она имеет чересчур крупные отверстия и можно повредить радиатор. Топливный бак маловат, его пробка легко замерзает.
Следующие свойства я бы отнес не к плюсам и минусам машины, а скорее к ее особенностям. Моторный отсек желательно доукомплектовать уплотнителем: если вы ездите по пересеченной местности в него набивается грязь (об этом читайте в этой статье). Если вывернуть руль вверх на максимально возможное положение, перекрываются показания щитка приборов.
Расположение кнопок подогрева сидений и электростеклоподъемников не очень удобное. Пластик в салоне жесткий и некачественный, но он не воняет и не царапается. Панель приборов и элементы управления простые и информативные. Что откровенно не хватает, так это больше режимов дворников и климат – контроль вместо штатного кондиционера.
В целом от машины не стоит ожидать каких-то рекордных показателей. Дастер – прекрасный выбор для тех, кто не покупает машину ради понтов. Это рабочий практичный автомобиль с достаточно хорошим уверенным поведением на дороге. Недорогая, надежная, универсальная машина. Он идеально подходит для повседневной езды по городу и периодических выездов на дачу, рыбалку, семейный отдых. В последнем случае, будьте уверены, в него спокойно влезет весь багаж и 5 человек.
Своего полноприводного Дастера 2.0, комплектация Привеледж разгоняю на трассе до 160 км/час, хотя более комфортной для машины скоростью считаю 120 км/час. Стартует Дастер отлично, но обгоняя, не рекомендую лихачить. Шестая передача может не вытянуть, нужно или разгонятся заранее, или переходить на пониженную передачу, газ в пол тут не прокатывает.
Агрегат на 2 литра свое отрабатывает хорошо, следует отметить, как я уже писал выше, он разгоняется слабо, но разогнавшись, держит динамику и не сильно шумит. Автомобиль на ходу стабильный, маневренность заслуживает высоких оценок, особо не кренится на поворотах. Расход по трассе – около 10 л.
Шумоизоляцию в салоне следует улучшить, планирую сделать это своими руками – поставить «шумку» и т. д. По бездорожью езжу нечасто, но когда выезжал, то машина вела себя отлично, при свешивании не села на брюхо и нормально выехала – все-таки 4×4 и высокий клиренс (смотреть видео). Ход плавный, хотя немного жестковат, ухабины проходит уверенно, особенно на невысокой скорости. К механической КПП пока претензий нет: работает без рывков, четко переключается.
В целом машина заслуживает такой характеристики: дешево и сердито, но при этом на удивление качественно.
источник: DusterAuto.ru