Renault Fluence: история создания Рено Флюэнс
Автомобиль находится где-то между категориями «C» и «D»: длина машины составляет 4618мм при колесной базе 2702 мм.
Впервые, 5-местный седан с передним приводом явился миру в 2009 году. Хотя презентация концепта состоялась пятью годами ранее во время Парижского автосалона в 2004 году. Это была 2-дверная модель, ставшая впоследствии прототипом Renault Laguna Coupe. А звучным именем Renault Fluence (от In Fluence – влияние, воздействие) решено было назвать седан, чтобы идентифицироваться от востребованного европейцами Renault Megane. Запчасти для всех моделей Renault, обслуживание в https://renostart.ru автосервисе Рено Ставрополь: адекватные цена, гарантия качества.
Факт! Рено Флюэнс выходит с конвейера турецкого автозавода «Oyak-Renault», расположенного в городе Бурс. Чтобы наладить выпуск нового седана, в производство инвестировали более 110 млн. евро. В ходе испытаний экспериментальные машины преодолели 5 млн. км в разных широтах. Это позволило убедиться инженерам в надежности и безопасности узлов, а также улучшить шумоизоляцию седана.
Содержание статьи:
Кратко о технических характеристиках авто
Автомобиль находится где-то между категориями «C» и «D»: длина машины составляет 4618мм при колесной базе 2702 мм. То есть, как минимум, одним колесом Рено Флюэнс заехал в класс «D». Упоминание о Renault Megane не случайно, так как эта модель стала фундаментом для нового автомобиля:
- рулевое управление и передняя подвеска – узлы с Рено Меган 3 поколения;
- кузов седана создан на базе этой же модели, но 2 поколения;
- задняя балка перекочевала из Nissan Tiida;
- от Megane II седан получил двигатели объемом 1,6 л (110 лошадей) и 2 л (140 лошадей);
- для европейцев доступны модели с дизельными 1,5-литровыми моторами мощностью 85 и 106 лошадей;
- тип коробки передач зависит от вида двигателя: в комплектацию могут входить 5- , 6-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат с возможностью монтажа вариатора от Nissan;
- внутренний интерьер Megane III стал прототипом салона Рено Флюэнс;
- объем багажника седана составляет 530 л, что на 10 л превышает автомобили семейства Меган.
В общем-то, такой «плагиат» объясним: по сути, все модели Рено – собственность альянса «Renault-Nissan». Вот они и собирают новые модели, как конструктор. На российском рынке Рено Флюэнс появился в апреле 2010 года.
Приятные мелочи
Несмотря на принадлежность к среднему классу авто, предмет заметки может похвастаться наличием нехарактерных этой группе машин приятных «мелочей»: современная русскоязычная система навигации «Carminate Tom-Tom», аудиосистема RadioSat Classic (60Вт), укомплектованная ресивером CD/MP3, Bluetooth для мобильного устройства.
Первые модели оснащались всего 2 подушками безопасности. Сейчас автомобиль выходит с конвейера, укомплектованный 6 подушками безопасности. Есть электронные системы ABS, EBA, ESC.
Несмотря на все достоинства Fluence не может похвастаться такой же популярностью например, как у Renault Duster.
Француз, который смог добиться успеха (видео)
Подробнее про Renault Fluence в этом популярном видео-обзоре: