Рено Дастер автомат

Рено Дастер с автоматом отзывы

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0. На которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии Рено Дастер автомат.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой передач. Которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

Читайте также:  Покупка машины с рук

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди. К хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час. Разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30%.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Читайте также:  Как совершать ставки Париматч на спорт

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

  • Антон

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

  • Кирилл

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Читайте также:  Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.

Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2014 года продавалось две версии Дастера с АКПП – с передним и полным приводом. Стоит отметить, что с 2015 года моноприводный Дастер с АКПП не продается в нашей стране. Однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии. такие предложения в основном предоставляет сайт Avito.ru.

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за  939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Приобрести Дастер с АКПП можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено. Если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров (авто с пробегом), на сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тысячи предложений от продавцов со всей страны.

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным. Надеемся, что он стал для вас полезным.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов; Рейтинг: 4,17 из 5)
Загрузка...
Обсуждение: 10 комментариев
  1. cheker:

    Являюсь владельцем Дастера полтора года — за это время полностью всем был доволен. Бензина есть, конечно, много, но удобство и комфорт покрывают этот недостаток. А без такого большого багажника я вообще не знаю, что бы я делал! Ну и, конечно, на автомате — кому вообще в наше время нужна механика?

    • Дмитрий:

      На этом недо-автомате я ездил только на тест-драйве перед покупкой. Ощущение — авто живет своей жизнью и действует по своему усмотрению не зависимо от желания водителя (и положения педали акселератора). Обгон с «этим» чудом сродни трюкачеству: разгонит/не разгонит — каждый раз это загадка. И никаких вариантов а-ля «спортивный режим», как у нормальных машин. Я уж не говорю про повышенную прожорливость и проблемы с буксировкой/стартом в случае разряда аккумулятора или других проблемах. Если АКПП от «Дуси» — это типичный образец поведения АКПП, то лучше бы его не изобретали.

  2. Андрей:

    Автомат ведет себя очень задумчиво, правда, это заметно тем, кто поездил на других автомобилях с АКПП. Для бюджетного автомата очень неплохо. Расход топлива в основном зависит от стиля езды.

  3. Veraam:

    Автомобиль покупался как семейный. Нужен был полный привод, АКП и двигатель от 2.0. Долгое время отталкивал внешний вид, но в данном сегменте за такую цену другого автомобиля мы найти не смогли. Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 160 тысяч дороже, Хёндэ Крета вовсе на 300 тысяч. При работе коробки замечены толчки, когда включаешь заднюю скорость, но это не вариатор, поэтому простительно. В принципе, коробка устраивает, с ускорением проблем нет. Недочеты есть в авто, в том числе неудобная регулировка зеркал заднего вида, расположение кнопки подогрева сидений, но за полный привод я готов их простить. Полный привод+клиренс 21 см — самый большой плюс автомобиля.

  4. Серж:

    cheker,если ест 11л в городе с полным приводом,как тут написано, то это вполне терпимо. У меня марковник около 16л потребляет. Меня вот заинтересовало, действительно ли на механике расход на треть снижается, или это тоже рекламные трюки? Хотя, конечно, народ избаловался и привык к автомату,сейчас даже не верится, что когда-то все начинали с ВАЗ-2101.

  5. Петр:

    Про механику в городе я тоже согласен. Интересно, хватает ли автомату 4вд где-нибудь в приличной грязи/снегу. Раскачка на механике в этих случаях мне как-то греет сердце. Ну и минус, что на автомате никого не отбуксируешь при необходимости.

  6. Виталий:

    Расход бензина выше, чем на механике. Но это меня не оттолкнуло от покупки агрегата, потому что мы с женой вдвоем машиной пользуемся, а ей проще управлять такой. Неплохая машинка для города.

  7. Александр:

    Дастер 2.0 передний привод. Купил в мае 2014г. Автомат. Никто не обращает внимание на то, что багажник у переднеприводного на 70 литров больше чем у полноприводного. По поводу вялости не согласен. Динамика машины адаптируется под стиль езды. Машина достойно себя ведет при обгоне если правильно пользоваться.

  8. СВН:

    Дастер 2.0, 2wd с АКПП нет равных при обгонах и на светофоре. Расход на трассе 8-8,5л, в городе 10л. Имел до него 13 машин, Дастер — лучший! Проехал 93000 км, не подводил, грязь, снег, идёт внатяг, как трактор.

  9. Стален:

    Не машина, а г.вно!Для тех, кто на хороших машинах не ездил.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2024 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика