Завод-отец наших самосвалов

После того, как промышленность СССР стала быстро и активно развиваться, стало понятно, что очень сильно не хватает грузовиков, вместительных и надежных. К шестидесятым годам прошлого века стал проявляться настоящий дефицит этих автомобилей. Причем требование к машинам было такого, чтобы каждый из них мог грузить больше восьми тонн. Но ни один завод не мог предложить серийный выпуск таких автомобилей, а грузооборот тем временем очень быстро рос. И стало понятно, что стране нужны грузовики другого типа.

В основном в автомобильном парке большинства компаний СССР были представлены автомобили совсем небольшой грузоподъемности, к тому же очень многие из них уже были изношенными, отработавшими все свои положенные нормативы. Очень требовались тяжелые и вместительные самосвалы, а также автопоезда с возможностью погрузки большого и массивного груза. Все эти требования современности привели к тому, что было принято решение об открытии завода грузовых автомобилей на территории Татарской АССР и в нескольких других близлежащих районах.

Утверждение постановления о постройке большого комплекса автомобильных заводов было принято в 1969 году на съезде ЦК КПСС и Совета Министров. Городом для строительства завода были выбраны Набережные Челны. Этот город был выбран потому, что он очень хорошо подходил в территориальном, географическом отношении. Также недалеко от будущей территории завода проходили железнодорожные пути. В первую очередь началось строительство плотины на полтора миллиона киловатт, одновременно стали строить заводские корпуса и жилье для будущих рабочих и их семей. На завод съехалось очень много инженеров и рабочих с территории всего СССР. На строительной площадке работало сто тысяч человек, уже осенью 1969 года в плотину были поставлены первые блоки, на одном из которых гордо красовалась надпись «Батыр». Именно этот день принято считать первым днем, с которого начал работать закон по производству дизельных грузовиков в Набережных Челнах.

Немного позже, в декабре 1969 года, стали строить Камский автомобильный завод площадью на три миллиона квадратных метров. Строили комплекс из семи производств, которые в своей совокупной работе обеспечивали полный этап производства автомобилей высокой мощности.

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика