Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

«Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Антифриз для Рено Дастер

Фирменный антифриз Renault

Более подробно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности».

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

Читайте также:  Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло в коробку

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Масло для АКПП

Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для раздатки

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Гидроусилитель руля

В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

 

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость DOT 4

Про бензин читайте в статье «Какой бензин и когда заливать в Рено Дастер?»

Голосуй! 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсуждение: 5 комментариев
  1. Илья:

    Если до этого масло в редукторе и раздатке еще не менялось, имеет смысл ждать 60к пробега, чтобы заменить его сразу в обоих узлах? Или все таки через 30 тысяч лезть отдельно в раздатку? Машину эксплуатирую в основном по городу.

  2. Антон:

    Вообще понятия не имел, что надо масло в АКПП менять. Спасибо, что собрали все в одной статье!

  3. Игорь:

    В одной статье собрали очень много важной информации, о многом и не догадывался. Вот например в раздатку и задний редуктор даже не предполагал через сколько тысяч пробега стоит поменять масло. Уже набегал 50 000 километров, поеду менять на неделе. Знал что масло ELF качественное, но что Рено его рекомендует было открытием. Возьму именно его на замену старому.

  4. Алексей:

    Очень полезная статья, особенно для меня (у меня самого есть машина Рено Дастар!). Полезная информация для меня является, что в гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. Это для меня прям новое открытие (у меня было полно ELF RENAULTMATIC D3 и мне не придется покупать дополнительно жидкость для гидроусилителя. Спасибо авторам за составления данной статьи!

  5. Вячеслав Баранов:

    Я в свой Рено Дастер заливал всегда машинное масло, тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Было полезно узнать из материала выше о том, что необходимо не только эти жидкости заливать, но и ещё ряд других. Особенно для меня сейчас актуальна замена масло в АКПП. Моя машина уже прошла 63 000 км. и перешла тот порог, когда необходима замена масло в АКПП. Думаю самостоятельно сумею заменить там масло, выбрав то, что было рекомендовано выше.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ОНЛАЙН ТЕСТ ПДД
Авто-Страхование
ВИДЕО
Авто-Юрист
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

© 2020 Всё о Рено Дастер: фото и видео отзывы владельцев Renault Duster
Adblock
detector
Яндекс.Метрика